В тот год я рассталась с очередным ухажером, и новые отношения на горизонте не маячили. Все, кто пытался за мной ухаживать, мне так или иначе не нравились, и я уже совсем потеряла надежду когда-нибудь снова влюбиться, пока однажды к нам в отдел не перевели нового менеджера. Володя, умный, обаятельный парень, да и к тому же моложе меня на несколько лет, сразу покорил мое сердце. Вот только моя стеснительность никак не позволяла мне заговорить с ним первой, и я с грустью наблюдала, как Володя флиртует с другими сотрудницами, совершенно не замечая меня.
Неизвестно, чем все закончилось бы, если бы нас вдвоем не послали в командировку, да не куда-нибудь, а во Францию. Я решила, что там, наедине, в романтической обстановке мы точно сблизимся, но получилось все иначе. Почти всю поездку мы занимались рабочими делами, не отвлекаясь на общение. Пару раз я пыталась начать разговор, но Володя, похоже, был настроен только на рабочие беседы, и лишь в последний день, за несколько часов до самолета, у нас выдалась свободная минутка. Мой напарник пошёл осматривать местный рынок, и я, недолго думая, отправилась следом. Издалека увидела Володю около прилавка с обувью и ахнула: он покупал женские туфли, настолько дорогие, что их цена была больше моей месячной зарплаты.
У меня в голове сразу созрел план, и как только Володя вышел, я купила такие же туфли, потратив на них все свои сбережения. Уже в гостинице я положила ему в коробку обе левые туфли, а себе взяла правые. Мне казалось, что после такого милого розыгрыша Володя точно меня заметит, и домой мы прилетим уже как минимум лучшими друзьями. После взлёта я открыла свою коробку с туфлями у всех на глазах и громко воскликнула:
«Ах, какой ужас, мне продали обе правые туфли! Что же теперь делать!»
«Да, у них, кажется, постоянно такая беда. – ответил мне Володя. – Представляете, сам несколько часов назад купил точно такие же туфли, и мне подложили обе левые. Хорошо, что я вовремя заметил, успел сбегать на рынок и поменять их на правильные».
За весь дальнейший перелет я не проронила ни слова, а на следующий день в офисе так же молча слушала, как Володя в красках описывал коллегам нашу командировку во Францию. Вскоре меня захлестнули рабочие будни, появились другие дела и я перестала думать о новом менеджере. Уже позже я узнала, что эти злополучные туфли он покупал в подарок на годовщину своей жене, с которой у них уже двое детей.