4 бренда из Шоурума Московской недели моды, которые удивят ваших друзей

С 28 августа по 2 сентября столица стала центром притяжения для модной индустрии: пятая Московская неделя моды собрала более 220 брендов и объединила российских и зарубежных дизайнеров на культовых городских площадках. В парке «Зарядье», на ВДНХ, Болотной площади и в ГМИИ имени А.С. Пушкина гости увидели новые коллекции, свои работы представили дизайнеры из Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южной Африки и других стран. Мы выбрали самые интересные бренды из шоурума Московской недели моды, за которыми стоит следить уже сегодня. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Boxxy (Пермь)

В шоуруме Московской недели моды бренд Boxxy представил коллекцию аксессуаров, вдохновленную архитектурой русского конструктивизма. В моделях были использованы четкие геометрические формы и асимметричные линии, а цветовая палитра сочетала графитовые, стальные и кирпичные оттенки. Сумки отличались продуманной функциональностью и напоминали о принципах утилитарного дизайна Баухауса, сохранив при этом характерный для бренда акцент на структуре, крафтовом исполнении и выразительных деталях.

Фото: https://contact-buroplay.wfolio.pro/disk/21-08-2025-boxxy-cpp5sk

My Circea (Москва)

В шоуруме Московской недели моды бренд My Circea представил коллекцию, объединяющую дерзкий урбанизм и утонченную элегантность. Основу составляют одежда и украшения, украшенные цепями, которые становятся фирменным элементом и визуальным символом бренда. Металл, индустриальные акценты и скульптурные линии создают гармоничный контраст, отражая архитектурную пластичность и динамику городской среды. Каждое изделие коллекции – результат диалога между индустриальной мощью и поэзией движения, воплощая философию бренда: современная мода как искусство на теле.

Фото: https://drive.google.com/drive/folders/1zu_DhhfaNeDgqQ1q87jLS8Y7nb1IWBnX

Shallows (Новосибирск)

Новосибирский бренд аксессуаров Shallows представил новую коллекцию в международном шоуруме Московской недели моды, вдохновленную внутренними состояниями современной женщины. В ней сочетались мягкие формы и графичные линии, а также использовались современные технологии 3D-моделирования и ручная доработка, что обеспечило высокую детализацию изделий. Коллекция была выполнена в минималистичном стиле с акцентом на символичность и личное содержание украшений.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/r7W4RT35XzIajg

Tuante (Москва)

Tuante — бренд дизайнерских украшений, созданный Татьяной Панферовой, выпускницей Британской Высшей Школы Дизайна и Fashion Factory School. В шоуруме Московской недели моды были представлены коллекции The Thing, Космос и Harness, объединяющие ручное мастерство, современный дизайн и исторические техники. Коллекция The Thing вдохновлена детскими фенечками, символами дружбы и оберегами; браслеты и украшения выполнены из цепочек и сохраняют связь с винтажной эстетикой. Космос опирается на ретро-футуризм 60-х годов: округлые формы и вставки из обсидиана, лазурита и перламутра создают ассоциации с галактикой, планетами и луной. Harness переосмысливает эстетику конной амуниции, сочетая силу и мягкость, строгие элементы и декоративную избыточность. Все украшения Tuante подчеркивают индивидуальность и аутентичность, балансируя между современностью и традициями, функциональностью и художественной выразительностью.

Фото: https://drive.google.com/drive/folders/1uETO4s3pjTr_qfwuhV5V9sPAy_OiGvwi

Источник фото: пресс-служба Московской недели моды

Проверенные официальные интернет магазины с доставкой по России