Комментарий:
Обратился в Ателье № 1 Нижнего Новгорода с тем, чтобы мне подогнали по размеру куртку, которую я купил, и которая мне была немного велика. Находится это сомнительное заведение прямо в центре города рядом с роддомом и нижполиграфом по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Варварская 40б. Посмотрел информацию на их сайте и инстаграме, и повёлся на рекламу, и то, как они рекомендовали себя, что якобы они шьют люксовую одежду, поскольку мне нужно было не просто отремонтировать мою куртку, а перешить, чтобы она подходила по размеру. Когда я пришёл к ним в первый раз, и они снимали размеры, по которым нужно было подогнать куртку, у меня ничего не вызвало подозрений, поскольку их швея вела себя достаточно уверенно, и использовала специальные термины из швейного дела, в которых я не разбираюсь, и мне это внушило доверие, тем более, что они обещали аккуратно перешить мою куртку, чтобы она подходила мне по размеру. Правда сроки назвали уж очень большие — 2-3 недели. Когда я пришёл через 3 недели забирать свою куртку, то примерив её увидел, что она стала мне сильно мала и её даже невозможно нормально надеть на себя и застегнуть, не говоря уже о том, что она полностью утратила свой фасон, и стала бесформенной. На все мои претензии по этому поводу, их директриса, дама весьма малокультурная и дурновоспитанная, с манерами продавщицы с местного рынка, вместе со швеёй начали наезжать на меня и хамить, разговаривали на повышенных тонах, и утверждали в два голоса, что они сделали всё правильно, и что это я виноват, т.к. как-то плохо и неправильно её мерил. Возвращить мне деньги за испорченную одежду и за работу они отказались, а вместо этого предложили мне за свой счёт купить ткань, и что они за дополнительную плату попробуют её перешить, поскольку образки ткани, которые остались после их перешива, они выбросили. Их требования не только абсолютно аморальны, и свидетельствуют о полнейшем отсутствии у них понятий совести и порядочности, но также грубо нарушают законодательство РФ о защите прав потребителей, статья 29 которого гласит, что потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги), соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), или безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. Сказать, что я расстроился, когда узнал, что немецкую брендовую куртку, которую я выкупил на eBay со скидкой за 6000 испортили, значит ничего не сказать. В этом ателье работают непрофессиональные и неграмотные швеи, предел уровня мастерства которых это шить матрасы и ватники для заключённых в колонии. Теперь, после работы этих горе-мастеров, эту куртку можно только выбросить, хотя это можно было сделать бесплатно, и не платить за это 4000 рублей. Не ведитесь на их рекламу и фотографии в инстаграме, и не носите им свою одежду, если не хотите её выбросить после их работы, а лучше доверяйте такую работу частным мастерам, которые занимаются профессиональным пошивом одежды. Бесплатно делюсь с вами горьким опытом, который обошёлся мне в 10000, т.е. сумму, за которую можно было купить две куртки нужного размера, это не говоря уже о потраченном времени и нервах. А хвалебные отзывы они скорее всего пишут себе сами для набивания рейтинга, а их директриса, когда я отдавал ей деньги очень гадко и похабно ухмылялась, и сказала мне зачем-то, что очень любит получать деньги и не любит их отдавать, что как бы намекает, что никакого возврата денег от них ждать не приходится. Кроме того, мне даже не выдали чеки об оплате за эти работы, видимо умышленно, с целью лишить меня возможности обратиться в суд за защитой своих прав, и доказать, что я вообще им платил деньги. Налоговая плачет по таким шарашкиным конторам. Очень жаль, что в этой стране потребители полностью беспомощны в защите своих прав и всякий желающий может их обманывать как ему вздумается.