Раскрутка магазина.
Как удобно, быстро, и не вкладывая много средств, раскрутить свой интернет магазин? Есть такой у моего знакомого, но в соц сетях раскрутка не сильно помогает. Что еще необходимо для продвижения кроме рекламы?
Ответы (2)


Вы старались, создавали интернет магазин, потратили уйму денег, наполнили его товаром, а продаж нет. В чем причина? Правильно, вы забыли о продвижении. Для того, чтобы оно было эффективно, стоит уделить немало внимания и времени внутренней и внешней оптимизации интернет магазина.
Внутренняя оптимизация – это улучшение сайта изнутри для того, чтобы поисковые системы его правильно проиндексировали. Другими словами сайт должен быть релевантным в глазах поисковиков. Внутреннюю оптимизацию желательно провести заранее, еще на стадии создания и наполнения интернет магазина. Тогда успех вам обеспечен.
Внутренняя оптимизация включает:
• Правильное оформление карточки с товарами: наличие цены и кнопки купить, подробное описание товара, фотографии товара с четким изображением (хорошо, если их будет несколько).
• Title, description, keywords, h1-h6 (мета-теги) нужны для лучшего продвижения товарных позиций в интернете. Title – название товара. Его необходимо как можно больше оптимизировать — насытить ключевыми словами. Description – описание товара. Оно должно быть максимально точным, с использованием ключевых слов. Keywords прописывать не нужно. Это только навредит. Вы спросите почему? Потому что конкуренты смогут элементарно выяснить, какие ключевые слова вы используете для продвижения интернет ресурса.
• Привлекательная шапка сайта. Добавление в шапку телефона, skype, email, обратного звонка. Создание уникального логотипа. Не лишним будет указать информацию о предлагаемом товаре или услуге. Корректно смотрятся в шапке иконки социальных сетей. Ссылки на продвигаемые страницы товаров в шапке сайта привлекут пользователей и улучшат продажи. Все вышеперечисленное способствует лучшей индексации сайта поисковыми системами и продвижению его в ТОП Яндекса и Гугла.
• Закрытие ненужных страниц от индексации, чтобы не было дублей. Дубли страницы – это дублирование (повторение) контента или страниц с товаром под разными url адресами. Другими словами, один и тот же товар находится в Категориях и в Товарных позициях. Дубли нужно устранять, иначе это пагубно скажется на продвижении. Закрыть ненужные страницы от индексации можно с помощью robots.txt, rel «canonical», 301-ого редиректа, а также вручную. Особенно плохо, когда дублируется админ панель сайта. Будет неловко, если в поисковой выдаче появятся номера банковских карт ваших покупателей.
• Добавление карты сайта. Ее располагают в Меню -> Контакты или в самом низу (в футере). В редких случаях карту сайта можно увидеть в шапке. Она помогает лучше проиндексировать сайт. Особенно важна карта сайта, если это многостраничный ресурс или интернет магазин по типу гипермаркета. Для продвижения крупных проектов она просто необходима.
Внешняя оптимизация сайта – это деятельность, направленная на наращивание ссылочной массы продвигаемого ресурса. Чем она выше, тем больше авторитет сайта в глазах поисковых систем. Начинать закупать ссылки можно для сайта, которому больше 3-х месяцев с момента регистрации доменного имени. Это нужно делать постепенно, не больше 10-ти ссылок в неделю. Для поднятия ТИЦ закупают контекстные ссылки. Чтобы продвинуть сайт в интернете по интересующим вас запросам, покупайте ссылки с анкорами.
Контекстная ссылка – это ссылка, которая состоит только из url адреса.
Анкорная ссылка – это текстовая ссылка.
Закупайте ссылки только с качественных интернет ресурсов. Это трастовые сайты с ТИЦ, находящиеся в Яндекс каталоге, без фильтра АГС. Сайт, продающий ссылки, должен быть близок по тематике.
Для эффективного продвижения интернет магазина составьте семантическое ядро — список ключевых слов, по которым вы будете раскручивать свой ресурс в интернете. Ключевые слова бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Проверяют частотность с помощью google adwords и yandex wordstat. Чем чаще запрашивают ключевое слово в поиске, тем сложнее будет вывести сайт в топ по данному запросу. Начинайте продвижение по низкочастотным ключевым словам. С их помощью проще всего выйти в ТОП Яндекс,Google и получить первых посетителей. Главную страницу интернет магазина затачивают под высокочастотные ключевые слова, категории под среднечастотные и товарные позиции под низкочастотные.
Раскрутка интернет магазина будет эффективна в том случае, если вы приложите максимум усилий и времени. Старайтесь все делать качественно, тогда и результат будет быстрым.
Немаловажный фактор это качественный дизайн интернет магазина. Плохой или даже ужасный дизайн отпугнет покупателя и скорее всего навсегда.
Также рекомендую к прочтению вот эту замечательную статью — mnemag.ru/articles/21-kachestvennyi-dizain-internet-magazina.html
Внутренняя оптимизация – это улучшение сайта изнутри для того, чтобы поисковые системы его правильно проиндексировали. Другими словами сайт должен быть релевантным в глазах поисковиков. Внутреннюю оптимизацию желательно провести заранее, еще на стадии создания и наполнения интернет магазина. Тогда успех вам обеспечен.
Внутренняя оптимизация включает:
• Правильное оформление карточки с товарами: наличие цены и кнопки купить, подробное описание товара, фотографии товара с четким изображением (хорошо, если их будет несколько).
• Title, description, keywords, h1-h6 (мета-теги) нужны для лучшего продвижения товарных позиций в интернете. Title – название товара. Его необходимо как можно больше оптимизировать — насытить ключевыми словами. Description – описание товара. Оно должно быть максимально точным, с использованием ключевых слов. Keywords прописывать не нужно. Это только навредит. Вы спросите почему? Потому что конкуренты смогут элементарно выяснить, какие ключевые слова вы используете для продвижения интернет ресурса.
• Привлекательная шапка сайта. Добавление в шапку телефона, skype, email, обратного звонка. Создание уникального логотипа. Не лишним будет указать информацию о предлагаемом товаре или услуге. Корректно смотрятся в шапке иконки социальных сетей. Ссылки на продвигаемые страницы товаров в шапке сайта привлекут пользователей и улучшат продажи. Все вышеперечисленное способствует лучшей индексации сайта поисковыми системами и продвижению его в ТОП Яндекса и Гугла.
• Закрытие ненужных страниц от индексации, чтобы не было дублей. Дубли страницы – это дублирование (повторение) контента или страниц с товаром под разными url адресами. Другими словами, один и тот же товар находится в Категориях и в Товарных позициях. Дубли нужно устранять, иначе это пагубно скажется на продвижении. Закрыть ненужные страницы от индексации можно с помощью robots.txt, rel «canonical», 301-ого редиректа, а также вручную. Особенно плохо, когда дублируется админ панель сайта. Будет неловко, если в поисковой выдаче появятся номера банковских карт ваших покупателей.
• Добавление карты сайта. Ее располагают в Меню -> Контакты или в самом низу (в футере). В редких случаях карту сайта можно увидеть в шапке. Она помогает лучше проиндексировать сайт. Особенно важна карта сайта, если это многостраничный ресурс или интернет магазин по типу гипермаркета. Для продвижения крупных проектов она просто необходима.
Внешняя оптимизация сайта – это деятельность, направленная на наращивание ссылочной массы продвигаемого ресурса. Чем она выше, тем больше авторитет сайта в глазах поисковых систем. Начинать закупать ссылки можно для сайта, которому больше 3-х месяцев с момента регистрации доменного имени. Это нужно делать постепенно, не больше 10-ти ссылок в неделю. Для поднятия ТИЦ закупают контекстные ссылки. Чтобы продвинуть сайт в интернете по интересующим вас запросам, покупайте ссылки с анкорами.
Контекстная ссылка – это ссылка, которая состоит только из url адреса.
Анкорная ссылка – это текстовая ссылка.
Закупайте ссылки только с качественных интернет ресурсов. Это трастовые сайты с ТИЦ, находящиеся в Яндекс каталоге, без фильтра АГС. Сайт, продающий ссылки, должен быть близок по тематике.
Для эффективного продвижения интернет магазина составьте семантическое ядро — список ключевых слов, по которым вы будете раскручивать свой ресурс в интернете. Ключевые слова бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Проверяют частотность с помощью google adwords и yandex wordstat. Чем чаще запрашивают ключевое слово в поиске, тем сложнее будет вывести сайт в топ по данному запросу. Начинайте продвижение по низкочастотным ключевым словам. С их помощью проще всего выйти в ТОП Яндекс,Google и получить первых посетителей. Главную страницу интернет магазина затачивают под высокочастотные ключевые слова, категории под среднечастотные и товарные позиции под низкочастотные.
Раскрутка интернет магазина будет эффективна в том случае, если вы приложите максимум усилий и времени. Старайтесь все делать качественно, тогда и результат будет быстрым.
Немаловажный фактор это качественный дизайн интернет магазина. Плохой или даже ужасный дизайн отпугнет покупателя и скорее всего навсегда.
Также рекомендую к прочтению вот эту замечательную статью — mnemag.ru/articles/21-kachestvennyi-dizain-internet-magazina.html

По своему опыту знаю, что самый эффективный способ раскрутки своего интернет-магазина, обращение к сайтам по раскрутке. Главное обращаться только к профессионалам, у которых вы не в пустую потратите деньги на данную услугу.
Нет комментариев