Раскрутка магазина.

Магазины 1 просмотр
Как удобно, быстро, и не вкладывая много средств, раскрутить свой интернет магазин? Есть такой у моего знакомого, но в соц сетях раскрутка не сильно помогает. Что еще необходимо для продвижения кроме рекламы?

Ответы (2)

Загрузка...
MneMag
#
Вы старались, создавали интернет магазин, потратили уйму денег, наполнили его товаром, а продаж нет. В чем причина? Правильно, вы забыли о продвижении. Для того, чтобы оно было эффективно, стоит уделить немало внимания и времени внутренней и внешней оптимизации интернет магазина.

Внутренняя оптимизация – это улучшение сайта изнутри для того, чтобы поисковые системы его правильно проиндексировали. Другими словами сайт должен быть релевантным в глазах поисковиков. Внутреннюю оптимизацию желательно провести заранее, еще на стадии создания и наполнения интернет магазина. Тогда успех вам обеспечен.

Внутренняя оптимизация включает:

• Правильное оформление карточки с товарами: наличие цены и кнопки купить, подробное описание товара, фотографии товара с четким изображением (хорошо, если их будет несколько).

• Title, description, keywords, h1-h6 (мета-теги) нужны для лучшего продвижения товарных позиций в интернете. Title – название товара. Его необходимо как можно больше оптимизировать — насытить ключевыми словами. Description – описание товара. Оно должно быть максимально точным, с использованием ключевых слов. Keywords прописывать не нужно. Это только навредит. Вы спросите почему? Потому что конкуренты смогут элементарно выяснить, какие ключевые слова вы используете для продвижения интернет ресурса.

• Привлекательная шапка сайта. Добавление в шапку телефона, skype, email, обратного звонка. Создание уникального логотипа. Не лишним будет указать информацию о предлагаемом товаре или услуге. Корректно смотрятся в шапке иконки социальных сетей. Ссылки на продвигаемые страницы товаров в шапке сайта привлекут пользователей и улучшат продажи. Все вышеперечисленное способствует лучшей индексации сайта поисковыми системами и продвижению его в ТОП Яндекса и Гугла.

• Закрытие ненужных страниц от индексации, чтобы не было дублей. Дубли страницы – это дублирование (повторение) контента или страниц с товаром под разными url адресами. Другими словами, один и тот же товар находится в Категориях и в Товарных позициях. Дубли нужно устранять, иначе это пагубно скажется на продвижении. Закрыть ненужные страницы от индексации можно с помощью robots.txt, rel «canonical», 301-ого редиректа, а также вручную. Особенно плохо, когда дублируется админ панель сайта. Будет неловко, если в поисковой выдаче появятся номера банковских карт ваших покупателей.

• Добавление карты сайта. Ее располагают в Меню -> Контакты или в самом низу (в футере). В редких случаях карту сайта можно увидеть в шапке. Она помогает лучше проиндексировать сайт. Особенно важна карта сайта, если это многостраничный ресурс или интернет магазин по типу гипермаркета. Для продвижения крупных проектов она просто необходима.

Внешняя оптимизация сайта – это деятельность, направленная на наращивание ссылочной массы продвигаемого ресурса. Чем она выше, тем больше авторитет сайта в глазах поисковых систем. Начинать закупать ссылки можно для сайта, которому больше 3-х месяцев с момента регистрации доменного имени. Это нужно делать постепенно, не больше 10-ти ссылок в неделю. Для поднятия ТИЦ закупают контекстные ссылки. Чтобы продвинуть сайт в интернете по интересующим вас запросам, покупайте ссылки с анкорами.

Контекстная ссылка – это ссылка, которая состоит только из url адреса.
Анкорная ссылка – это текстовая ссылка.

Закупайте ссылки только с качественных интернет ресурсов. Это трастовые сайты с ТИЦ, находящиеся в Яндекс каталоге, без фильтра АГС. Сайт, продающий ссылки, должен быть близок по тематике.

Для эффективного продвижения интернет магазина составьте семантическое ядро — список ключевых слов, по которым вы будете раскручивать свой ресурс в интернете. Ключевые слова бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Проверяют частотность с помощью google adwords и yandex wordstat. Чем чаще запрашивают ключевое слово в поиске, тем сложнее будет вывести сайт в топ по данному запросу. Начинайте продвижение по низкочастотным ключевым словам. С их помощью проще всего выйти в ТОП Яндекс,Google и получить первых посетителей. Главную страницу интернет магазина затачивают под высокочастотные ключевые слова, категории под среднечастотные и товарные позиции под низкочастотные.

Раскрутка интернет магазина будет эффективна в том случае, если вы приложите максимум усилий и времени. Старайтесь все делать качественно, тогда и результат будет быстрым.

Немаловажный фактор это качественный дизайн интернет магазина. Плохой или даже ужасный дизайн отпугнет покупателя и скорее всего навсегда.
Также рекомендую к прочтению вот эту замечательную статью — mnemag.ru/articles/21-kachestvennyi-dizain-internet-magazina.html
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Милана
#
По своему опыту знаю, что самый эффективный способ раскрутки своего интернет-магазина, обращение к сайтам по раскрутке. Главное обращаться только к профессионалам, у которых вы не в пустую потратите деньги на данную услугу.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Ответить

Из читальни

Чем удобен нонкоринг для бизнеса?
2022 год сильно ударил как по большому, так и по малому бизнесу. Для многих предприятий первоочередная задача сейчас не столько заработать, сколько просто удержаться на плаву и продолжить работу.
Как избавиться от пауков в доме и на участке?
Природа вокруг нас живет своей жизнью. Иногда ее обитатели радуют нас, иногда это соседство становится в тягость. Именно последнее чаще всего характерно при встрече с пауками, уже один вид этих членистоногих нагоняет страх и ужас.
Факты о влиянии сна на жизнь человека
Чем больше спишь, тем больше бесполезно тратишь время. Так кажется многим, поэтому они стараются спать меньше, чтобы все успевать. Однако, исследования ученых подтверждают тот факт, что чем меньше сна, тем короче жизнь.