За первые три месяца 2022 года продукция Nestle подорожала примерно на 5 %

Nestle повысила цены на свою продукцию более чем на пять процентов за первые три месяца этого года с целью сдерживания инфляции цен на сырьевые товары за счет потребительских цен на брендовые товары.

Nestle повысила цены на свою продукцию более чем на пять процентов за первые три месяца этого года с целью сдерживания инфляции цен на сырьевые товары за счет потребительских цен на брендовые товары.

По данным Financial Times, крупнейшая в мире пищевая компания заявила, что цены на продукты выросли на 5,2% в первом квартале, что привело к органическому росту продаж на 7,6%, что превзошло ожидания аналитиков.

Генеральный директор компании Марк Шнайдер сказал, что повышение цен было сделано ответственно, и поэтому спрос был устойчивым. Он добавил, что расходы вместе с инфляцией резко растут, и предупредил, что в течение года потребуется дальнейшая калибровка цен.

Самый высокий рост цен был зафиксирован в Северной и Южной Америке, где продукция Nestle подорожала на 8,5 и 7,7 % соответственно.

Несмотря на этот рост и давление на цены, продовольственная компания в течение всего года оставалась на прежних ожиданиях. Руководители компании заявляют, что ожидают органического роста продаж примерно на пять процентов и увеличения базовой торговой прибыли от 17 до 17,5 %.

Помимо Nestle, Procter & Gamble также повысила цены на пять процентов, добившись самого высокого роста продаж за последние два десятилетия. Heineken, вторая по величине пивоваренная компания в мире, также зафиксировала рост цен на 5,2 %.

Сообщение Nestle не включает ее бизнес в России, который, как было заявлено в прошлом месяце, будет сводиться к продаже основных продуктов питания, таких как детские смеси и лечебное питание. На ведение бизнеса в России приходится около двух процентов от общей выручки компании.

Согласно отчету компании, объем продаж составил 22,2 млрд швейцарских франков (23,4 млрд долларов).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: