Nestle повысила цены на свою продукцию более чем на пять процентов за первые три месяца этого года с целью сдерживания инфляции цен на сырьевые товары за счет потребительских цен на брендовые товары.
По данным Financial Times, крупнейшая в мире пищевая компания заявила, что цены на продукты выросли на 5,2% в первом квартале, что привело к органическому росту продаж на 7,6%, что превзошло ожидания аналитиков.
Генеральный директор компании Марк Шнайдер сказал, что повышение цен было сделано ответственно, и поэтому спрос был устойчивым. Он добавил, что расходы вместе с инфляцией резко растут, и предупредил, что в течение года потребуется дальнейшая калибровка цен.
Самый высокий рост цен был зафиксирован в Северной и Южной Америке, где продукция Nestle подорожала на 8,5 и 7,7 % соответственно.
Несмотря на этот рост и давление на цены, продовольственная компания в течение всего года оставалась на прежних ожиданиях. Руководители компании заявляют, что ожидают органического роста продаж примерно на пять процентов и увеличения базовой торговой прибыли от 17 до 17,5 %.
Помимо Nestle, Procter & Gamble также повысила цены на пять процентов, добившись самого высокого роста продаж за последние два десятилетия. Heineken, вторая по величине пивоваренная компания в мире, также зафиксировала рост цен на 5,2 %.
Сообщение Nestle не включает ее бизнес в России, который, как было заявлено в прошлом месяце, будет сводиться к продаже основных продуктов питания, таких как детские смеси и лечебное питание. На ведение бизнеса в России приходится около двух процентов от общей выручки компании.
Согласно отчету компании, объем продаж составил 22,2 млрд швейцарских франков (23,4 млрд долларов).