Свои новинки компания представила на ежегодной конференции, прошедшей в новом формате.
Презентация прошла в формате фильма, построенного на интервью руководителей компаний, которые и анонсировали новые разработки.
В «Яндексе» появился новый формат доставки, который позволит заказчику выбирать удобное для него время получения посылки. О том, как это будет работать, рассказал руководитель «Яндекса», Тигран Худавердян.
На огромном складе, находящемся где-то далеко, будет формироваться заказ и доставляться в город, где размещена сеть «Яндекс. Лавка». Заказ поступит в ближайшую «Лавку», и на телефоне заказчика в приложении появиться сообщение. Одним нажатием кнопочки активируется режим доставки. Посылку принесёт курьер в течение 15 минут.
Особенность заключается в том, что такая система доставок возможна только в случае высокой плотности пунктов выдачи «Яндекс. Лавки». Пока система заработает только в трёх городах: Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде.
Ещё один новый продукт компании это умная колонка, получившая название «Станция Макс». Внешне она выглядит точной копией первой умной колонки, выпущенной компанией 2 года назад, но её внутренние функции стали гораздо шире. О них рассказал глава продукта «Алиса» А. Законов.
У нового продукта трёхполосный звук. Под плетённым кожухом «Станции Макс» установлен светодиодный экранчик, который просвечивается наружу. Он позволит следить за временем и погодой. Разработчики улучшили видеочасть станции. Она будет поддерживать видео 4К и HDR. Новая станция оснащена пультом, позволяющим переключать каналы и увеличивать или уменьшать громкость звука.
Появилась функция «звонки по яндекс-мессенджеру». Новый продукт понравится детям. Станция распознаёт детские голоса и изменяет тон и стиль изложения.