Американский пищевой гигант увеличивает инвестиции в Индию

Крупнейшая компания в области производства продуктов питания и напитков "ПепсиКо" чрезвычайно оптимистично настроена в отношении будущего индийского рынка, несмотря на краткосрочные препятствия, возникающие вследствие перебоев, связанных с пандемией

Крупнейшая компания в области производства продуктов питания и напитков «ПепсиКо» чрезвычайно оптимистично настроена в отношении будущего индийского рынка, несмотря на краткосрочные препятствия, возникающие вследствие перебоев, связанных с пандемией новой коронавирусной инфекции, а поэтому увеличивает размер инвестиций в свой новый завод снэков в штате Уттар Прадеш до 8.14 млрд. рупий с целью удовлетворения растущего спроса.

Американский производитель намерен удвоить свой бизнес в Индии за счет сегмента закусок, а также увеличить мощности уже существующих предприятий, специализирующихся на изготовлении пищевой продукции, в Западной Бенгалии и Махараштре, а также дополнительно предложил открыть новую фабрику в Ассаме.

 

«Несмотря на то, что из-за COVID-19 возникли некоторые краткосрочные трудности, мы в «ПепсиКо» с огромным оптимизмом смотрим в будущее и стремимся предоставлять потребителям правильный ассортимент продуктов питания и напитков», — говорит Ахмед ЭльШейх, глава индийского филиала американской компании.

«Холдинг «ПепсиКо Индия» стал одним из крупнейших предприятий в области выпуска продуктов питания и напитков в этой южноазиатской стране за 30 лет своего присутствия на индийском рынке. Мы надеемся на дальнейшее его развитие», — добавил он.

«В перспективе, мы намерены удвоить наш индийский бизнес в области производства снэков. На деле, мы увеличили инвестиции в новый завод закусок в штате Уттар-Прадеш с 5 млрд. рупий до 8.14 млрд. рупий, одновременно создав 1500 прямых и косвенных рабочих мест, а также построив инфраструктуру для местных поставщиков», — сказал ЭльШейх.

 

По его словам, потребление в Индии только-только началось, однако, предполагается, что к 2025 году Индия станет третьим по величине потребительским рынком.

С началом праздничного сезона, компания ожидает увеличения спроса на такие категории питания, как снэки, соки и другие газированные напитки, благодаря праздничному настроению.

«С позиции товаров повседневного спроса, в отрасли наблюдается оживление потребления, которое, как мы предполагаем, только повысится с дальнейшим снятием коронавирусных ограничений и приближающимися праздниками», — сказал ЭльШейх.

Комментируя тренды потребителей, он сообщил, что домашнее потребление набирает обороты, так как покупатели ищут комфорт наряду с ценностью.

«По мере того, как люди приспосабливаются к новым нормам, потребление на дому становится все более популярным. Растет спрос на наши большие упаковки, поскольку количество стремлений к единению многократно выросло. И, хотя покупатели обращают прежде всего на удобство упаковки, им также важна и стоимость продукта», — говорит ЭльШейх.

Однако, при этом он добавил, что, на сегодняшний день, доступность является ключевым моментом.

В категории напитков компания «ПепсиКо» представила 1,25-литровую ПЭТ-упаковку по очень доступной цене в 50 фунтов стерлингов, ориентированную на домашнее потребление, а в категории продуктов питания показала различные комбинированные упаковки.

Наряду, с маленькими упаковками производитель также разработал и стратегию цен для того, чтобы удовлетворить спрос как со стороны сельских жителей, так и городских.

«Индийская отрасль товаров повседневного спроса начинает возрождаться в мире, затронутом COVID, медленными темпами, поэтому мы быстро адаптировали и изменили стратегию нашей программы продажи упаковки по льготной цене, увеличили количество инициатив по привлечению потребителей, а также удвоили внимание к таким моделям распространения как B2C и B2B ради удовлетворения потребительского спроса», — сказал ЭльШейх.

Прибыль холдинга «ПепсиКо Индия» за 2019 год увеличилась до 3.29 млрд. рупий с 360 млн. рупий в 2018 году.

Тем не менее, его валовый доход в 2019 году снизился на 15.87% до 52.64 млрд. рупий по сравнению с 62.57 млрд. рупий, полученными в 2018 году, из-за рефранчайзинга своих оставшихся операций по розливу на юге и западе Индии своему партнерскому предприятию «Варун Бевереджес Лтд».

«Пускай преобразование деятельности «ПепсиКо» в Индии все еще продолжается, но эта трансформация 3-ий год подряд приносит холдингу прибыль, в особенности, в этом году, когда все делалось для создания более быстрой, сильной и лучшей компании в Индии», — заявил ЭльШейх.

Хотя, общий объем продаж напитков рос в течение 2020 финансового года, выручка в категории напитков оказалась ниже из-за воздействия COVID-19 в последние 2 недели марта этого года. Напротив, доходы в сегменте продуктов питания выросли благодаря сильному росту брендов «Лэйс», «Куркуре» и «Доритос».

«Сосредоточение внимания на основных торговых марках привело к росту всего портфолио продукции, а именно ассортимента «Лэйс» и «Куркуре», а также «Доритос». Подобным образом, ключевые бренды ускорили рост сегмента напитков, во главе с «Пепси», «Маунтин Дью», «Слайс», — говорит ЭльШейх.

На прошлой неделе, компания «ПепсиКо» сообщила об органическом росте выручке холдинга в III квартале этого года на некоторых международных рынках, включая и Индию.

«На развитых рынках органический рост выручки превысил 8%, опередив показатели развивающихся рынков, уровень которых повысился лишь на 2%», — заявил главный исполнительный директор индийского филиала американского производителя Рамон Лагуарта.

По его словам, самыми значительными успехами стали двузначный органический рост доходов во Франции, Австралии и Бразилии, высокий однозначный рост в Индии и средний однозначный рост в Великобритании, Китае и России.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: