Электронная торговля в России тормозит из-за экономии на создании ресурсов

Онлайн продажи в России испытывают трудности с реализацией товара через электронный сервис.

Онлайн продажи в России испытывают трудности с реализацией товара через электронный сервис. Это связано с несколькими причинами:

— покупатель поумнел и перестал реагировать на фейковые скидки дорогого товара;

— ретейлеры экономят на ставках работников SEO, маркетологах и специалистах по настройке и сопровождению электронной рекламы;

— остается не охваченным крупный пласт пожилого населения, испытывающего некоторые трудности в овладении функционалом.

Проблемы, которые являются самыми многочисленными, связаны с непрофессиональной организацией торгового процесса. Многие продавцы жалуются на низкий коэффициент конверсий. Есть проблемы с привлечением целевой аудитории из новых посетителей (37%). Низкая посещаемость ресурсов беспокоит 35% респондентов. Кроме указанных выше причин низкой динамики в торговле интернет-магазинов, многие специалисты отмечают неумение сочетать онлайн и реальные отделы магазинов. Многие продавцы экономят на дизайне интернет-магазинов и создают непривлекательные проекты, осваивая которые, покупатель судит об уровне сервиса в торговой точке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: