Электронная торговля в России тормозит из-за экономии на создании ресурсов

Онлайн продажи в России испытывают трудности с реализацией товара через электронный сервис. Это связано с несколькими причинами:

- покупатель поумнел и перестал реагировать на фейковые скидки дорогого товара;

- ретейлеры экономят на ставках работников SEO, маркетологах и специалистах по настройке и сопровождению электронной рекламы;

- остается не охваченным крупный пласт пожилого населения, испытывающего некоторые трудности в овладении функционалом.

Проблемы, которые являются самыми многочисленными, связаны с непрофессиональной организацией торгового процесса. Многие продавцы жалуются на низкий коэффициент конверсий. Есть проблемы с привлечением целевой аудитории из новых посетителей (37%). Низкая посещаемость ресурсов беспокоит 35% респондентов. Кроме указанных выше причин низкой динамики в торговле интернет-магазинов, многие специалисты отмечают неумение сочетать онлайн и реальные отделы магазинов. Многие продавцы экономят на дизайне интернет-магазинов и создают непривлекательные проекты, осваивая которые, покупатель судит об уровне сервиса в торговой точке.

0
19:33
394
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Из читальни

Работа над ошибками: 7 причин провала почему мы не можем легко выучить иностранный язык
Современная действительность устроена так, что при наличии тяги к обучению и ее реализации человек достигает больших успехов в карьерном росте.
Продукты, от которых невозможно поправиться
Главной проблемой худеющих является неуемное чувство голода, кажущееся непобедимым.
Чем удобен нонкоринг для бизнеса?
2022 год сильно ударил как по большому, так и по малому бизнесу.