Политика продаж мобильных телефонов переживает снижение уровня доходов

Территория сбыта перенасыщена предложениями по продаже гаджетов. Предприятия, выпускающие телефоны, сталкиваются с проблемой реализации.

Территория сбыта перенасыщена предложениями по продаже гаджетов. Предприятия, выпускающие телефоны, сталкиваются с проблемой реализации. Борьба за потребителя идет по нескольким направлениям:

  • снижение отпускной цены;
  • усовершенствование технологий (длительность работы аккумулятора, беспроводная гарнитура, гибкий экран, обилие камер, софт);
  • создание системных платформ, объединяющих IT компании, платежные системы и медийный сектор развлечений.

По результатам исследований, успешными на сегодняшний день являются компании в такой последовательности:

  1. Samsung;
  2. Huawei;
  3. Apple.

Среди указанных фирм, наиболее устойчивая динамика доходов наблюдается у компании Huawei. С прошлого года они поднялись дважды. Падение выручки за реализацию продукции отмечается у Apple в размере 30,2% от прошлогодних показателей. Подобная проблема есть и у лидера (8,1%). Приоритетами в модельном ряде гаджетов стали Xiaomi, Vivo, Oppo. Активную позицию рынка современных технологий поддерживает позиция второго участника. Если оценивать ситуацию с точки зрения двух других — она выглядит деструктивной.

Снижение показателей мобильной индустрии в общем составили за год 6,6%.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: