Кратко - в каких соц сетях продвигать бизнес

Кратко - в каких соц сетях продвигать бизнес

Продвижение малого бизнеса в соц сетях - дело не из легких, но те, кому это удавалось, получали хорошую прибыль. Сейчас мы разберем, как начать продвижение в соц сетях, и на что нужно обращать внимание.

Что необходимо для начала? Нам потребуется интересный продукт, время и немного денег. Во многом успех кроется именно в продукте, ведь он будет играть главную роль, он будет лицом. Время наш товарищ, так как на самом старте продукта, контролировать его будете именно вы. Деньги при правильном использовании помогут сильно сократить время. Конечно, вы можете обойтись и без них, если у вас есть куча времени и творческого потенциала на продвижение своего продукта самостоятельно.

Основные этапы

Если у вас имеется идея, которой вы готовы заинтересовать людей, а также время и деньги, то можете смело переходить к данным этапам:

Бизнес-идея

1) Создание страницы в соц сетях

Для начала стоит создать свою страницу и наполнить ее необходимой информацией. Следует ее не жалеть, но она должна быть понятна. Вы должны ясно и четко сформулировать описание к своему продукту, а также остальную дополнительную информацию. Берите во внимание все детали, постарайтесь ничего не упустить из виду. Наиболее популярными соц сетями на сегодняшний день являются Вконтакте, Facebook и Instagram.

Вконтакте лидирует по количеству аудитории. Средний возраст - 16-35 лет. Здесь вы можете рекламировать свой продукт с помощью сообществ, рекламных объявлений в самых популярных сообществах, также сюда можно включить таргетированную рекламу.

Facebook насчитывает достаточно большую аудиторию, средний возраст здесь довольно велик, он составляет 20-40 лет. В основном в этой соц сети сидят деловые люди.

Instagram тоже является одной из известных соц сетью, в которой обмениваются фотографиями. Здесь вы можете купить рекламу у аккаунтов с наибольшей посещаемостью.

Логотипы Вконтакте, Instagram и Facebook

2) Раскрутка

Теперь, когда страница готова, вы можете начинать продвигать свой продукт. Основной уклон здесь стоит сделать на рекламу страницы. Можно обратиться к специалистам по рекламе, так как они помогут сэкономить денег, а также эффективно потратить их. Рост будет медленным, но уверенным, если продолжать популяризировать свой продукт правильно и с хорошей подачей информации. Можно придумать кучу вариантов рекламирования, все в ваших руках! После того, как у вашей страницы будет достаточно подписчиков, может быть выгодно начать рекламировать и чужой продукт за деньги, а также договариваться о процентах с продаж и дальнейшем сотрудничестве.

Для того чтобы вы "жили" на рынке, вам придется публиковать качественный контент, а также тратить деньги на рекламу. Вы должны следить за ростом аудитории, а также за деньгами, которые уходят на продвижение. Если сразу не уйдете в плюс - это не плохо, так как сначала нужно дать людям знать о себе. Не останавливайтесь на достигнутом, продумывайте эффективные на ваш взгляд идеи, так вы сможете дорасти до "среднего" бизнеса!

Человек принимает письма с заявками

Тематическое видео

0
Юлия
18:10

Мне кажется, FB самая масштабная платформа — там аудитория с разными интересами и легко найти свою целевую.

19:22 (отредактировано)

Это правда. Но для меня это всегда было загадкой. С моей точки зрения, FB жутко неудобная соц сеть. Все какое то кривое и друг на друга налепленное. Что-то найти в настройках и поменять там - семь кругов ада.

Самая удобная и демократичная - VK. Главный минус для маркетинга - молодая аудитория.

Елена
18:08

Сейчас рулит Инстаграм, так-что завести в этой социальной сети аккаунт будет очень не лишним!

Загрузка...

Случайная статья