Факты об отелях, которые умалчивает персонал

Гостиница – это место, где хочется почувствовать домашнюю обстановку, хорошо отдохнуть и расслабиться. Кажется, что все здесь призвано предугадывать желания клиента, создавать ему удобства и обеспечивать комфорт.

Гостиница – это место, где хочется почувствовать домашнюю обстановку, хорошо отдохнуть и расслабиться. Кажется, что все здесь призвано предугадывать желания клиента, создавать ему удобства и обеспечивать комфорт. Так хотелось бы думать самому постояльцу, а вот на самом деле все обстоит несколько иначе.

Бесплатный завтрак не совсем бесплатный

Шведский стол в отелях стал очень популярным и полюбился клиентам. Но думать, что все это вы получаете в подарок, ошибочно. Стоимость завтрака просто включают в цену проживания в номере, хотя это и выгоднее, чем посещать ресторан. Есть и много других негативных факторов. Одноразовая посуда негативно сказывается на состоянии окружающей среды, вредная дешевая пища не лучшим образом влияет на здоровье клиентов, сокращается количество рабочих мест официантов.

Номер могут отдать более важному гостю

Даже предварительная бронь номера не защищает от его замены. Подобно авиакомпаниям, отели часто бронируют больше номеров, чем есть на самом деле, чтобы обезопасить себя от отмены брони. Распределение комнат зависит от статуса клиента. Если он постоянный и важен для отеля, то ему запросто могут отдать ваш номер, а вас переселить в комнату попроще.

Стаканы не такие уж чистые

Чистота стаканов для воды в номере может оказаться иллюзией. В большинстве случаев их просто споласкивают водой и вытирают полотенцем. В других отелях пошли еще дальше: для придания блеска их натирают полиролью для мебели. Использование такой посуды не принесет ни удовольствия, ни пользы для здоровья.

Рекомендации по выбору ресторана не всегда честные

Клиенты часто не слишком хорошо знают город, поэтому спрашивают у консьержа совета по поводу выбора ресторана. Нужно помнить, что зачастую многие рестораны платят консьержам за направление клиентов именно к ним.

Конечно, такую практику вряд ли встретишь в гостинице высокого класса, а вот среднего – вполне вероятно. Естественно, любой здравомыслящий сотрудник не отправит вас в совсем ужасное место, заботясь о репутации отеля.

Номера в гостинице не одинаковые

Персонал отеля может сколько угодно уверять посетителя, что все номера абсолютно одинаковые. Конечно же, это откровенная ложь. Есть угловые комнаты, комнаты с большим телевизором, двумя раковинами и так далее. Стоит попробовать договориться с администратором о предоставлении лучшей комнаты, а то и поощрить его чаевыми.

Чистота постели оставляет желать лучшего

Этот факт расстроит всех сторонников стерильности и чистоты: постельное белье в отелях не стирается после каждого клиента. Это правило справедливо лишь для простыней, а вот одеяла и покрывала могут длительное время ожидать своей очереди.

Чаще всего гостиницы ведут такую политику в данном вопросе: простыни стирают ежедневно, одеяла – раз в неделю, покрывала – только когда на них видны пятна.

В номере хватает микробов и на других вещах

Стаканы и постель – это еще не весь список не слишком чистых вещей в комнате. По исследованиям ученых самым грязным предметом является пульт от телевизора, за ним идет выключатель от прикроватной лампы, унитаз, раковина. Ведерко для льда лучше использовать, предварительно простелив его защитной пленкой. Перепившие клиенты нередко прибегают к нему во время приступа тошноты.

Отели хотят знать о клиенте все

Данные о клиенте всегда собирались, но с развитием социальных сетей сделать это стало значительно проще. Дорогие гостиницы могут проверять информацию о вас из ваших постов, чтобы улучшить сервис. Например, по случаю свадьбы, презентовать вам бутылку шампанского. С одной стороны, это приятно, с другой стороны, представляет собой вторжение в личную жизнь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: