5 правил нечестной карьеры

Для быстрого преодоления карьерных ступенек вовсе необязательно иметь диплом МВА или говорить на нескольких языках. Доказательством этому служат руководители, занимающие ответственные посты отечественных компаний.

Для быстрого преодоления карьерных ступенек вовсе необязательно иметь диплом МВА или говорить на нескольких языках. Доказательством этому служат руководители, занимающие ответственные посты отечественных компаний. Заставить поверить большинство сослуживцев в то, что Вы профессионал совсем несложно. Достаточно следовать небольшим правилам:

1. Говорите умно

И не просто умно, а очень убедительно! И, конечно, с серьезным выражением лица. Оперируйте красивыми словами и фразами иностранного происхождения: андеррайтинг, фьючерс и проч. Возможно Вы понятия не имеете, как одно связано с другим – не теряйтесь, подчиненные уже считают Вас умным. Ваш непосредственный начальник будет молча внимать — вряд ли ему захочется показаться глупее всех (вспомните сказку Шварца «Голый король»).

2. Вносите «дельные» предложения

Или просто вносите предложения. Показывайте, что вы постоянно в процессе обдумывания оптимальных решений для компании. Если не получается придумать самому — присваивайте себе предложения других (если идея чужая, но умело перефразирована – то она уже Ваша). Главное, чтобы у Вас была возможность озвучить эти инновации начальству первым.

3. Соответственно одевайтесь

Если Вы позволите себе расслабиться то станете на один уровень с теми, кто не носит деловой костюм ежедневно, а это недопустимо. Это абсурдно и непозволительно. Ваш внешний вид положительно скажется на Вашем карьерном взлете, ведь сразу видно, что Вы человек дельный, раз так следите за собой. Даже во время корпоративного выезда на природу не позволяйте себе расслабляться в компании других сотрудников.

4. Держите себя в рамках корпоративной культуры

Никаких личных связей на работе. Корпоративная культура серьезной организации и так много позволяет. Внесите «дельное» предложение ужесточить корпоративный кодекс компании. Никаких перекуров и прочих шалостей сотрудников. Вам желательно даже не обедать, тем более что вы постоянно работаете. Вот когда займете сами место начальства, можно будет устраивать себе перекуры на полдня.

5. Поддерживайте с бывшими сотрудниками связь

А именно с бывшим начальством. Поздравляйте с днем рождения, со всеми праздниками, можно даже запомнить дни рождения супруги и детишек. Вот увидите, при первом удобном случае вспомнят именно о Вас.

Таковы нехитрые приемы, которые помогут сделать из себя начальника довольно быстро. Кресла директоров и управляющих в наше время заняты не ветеранами своего дела, а предприимчивой молодежью либо людьми принятыми «по знакомству». Поэтому у руля компании часто оказывается не профессионал, а дилетант, отдаленно представляющий себе рабочий процесс.
Однако не стоит забывать, что рано или поздно иллюзорный профессионализм подведет своего обладателя и это может погубить не только смелого карьериста, но и всю компанию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: