Тестируем нишу рынка

Итак, после того как мы поняли, как выбирать ячейки рынка вам следует провести ее тест. Что же стоит за этими словами? Тест ниши – это исследование спроса на предлагаемый вами товар, с привлечением малого капитала, либо совсем без вложений.

Тест ниши – это исследование спроса на предлагаемый вами товар, с привлечением малого капитала, либо совсем без вложений. 

Перейдем непосредственно к делу и начнем рассматривать необходимые шаги.

Шаг первый
Составьте рекламное объявление. Опишите ваш товар или услугу, а именно: что человек получит при покупке вашего предложения. Заинтересуйте, укажите на выгодность – ваша задача заинтересовать.

Шаг второй
Далее ваше рекламное сообщение необходимо разместить на популярных досках объявлений. Например: всем известная площадка — avito. Желательно размещать по 2 раза в неделю. Хотя, это не строгое правило, можете размещать, как считаете нужным.

Шаг третий
Создайте Яндекс визитку (данная статья еще в разработке, но вы можете подписаться на обновления и получить ее первым). Если у вас нет 300-500 рублей, то можете игнорировать этот шаг. Если такая сумма не вызывает у вас затруднений, то советую не пропускать этот вариант, так как будет увеличена аудитория, которая увидит ваше предложение, вам будет легче провести объективную оценку ниши.

Шаг четвертый
Вы можете создать одностраничный сайт. Этот шаг тем более является из категории – по желанию. Но говорю об этом, так как в некоторых сферах без этого сложно обойтись. В этом варианте вы можете детально объяснить, в чем прелесть вашего товара или услуги, нежели на рекламных площадках пыхтеть и уложить весь смысл от 30 до 120 символов (везде по-разному). Как сделать подобный сайт я расскажу в следующей статье, которая выйдет в ближайшие дни.

Шаг пятый
Тест ниши это в первую очередь анализ, поэтому требуется вести статистику. Записывайте, сколько человек вам позвонило, сколько посетило сайт, задавайте вопросы обратившимся к вам клиентам. Например: “Мы проводим маркетинговое исследование. Не могли бы вы помочь нам и ответить на вопрос: Как вы узнали о нашем продукте/услуге”. Слушайте покупателя, особенно когда вам задают вопрос: “А у вас есть? ” либо другие альтернативные вопросы. Вариантов на самом деле много, главное проводить статистику — изучать.

Шаг шестой – все по полочкам
Самое интересное в тесте ниши, что вы это делаете, не имея товар, который хотите предложить. Думаю глупо закупить товар, а потом начать тест.
А при звонке покупателей, спокойно и доброжелательно говорите: К сожалению данного товара сейчас нет в наличии, мы вам сообщим как только он появится. Как с вами можно будет связаться и в какое время вам будет удобно (если это звонок с площадки объявлений, и вы не имеете информации о клиенте) – потом, когда вы закупите товар обязательно сообщите об этом заинтересованным клиентам. Держите марку – выполните свое обещание, так вы заработаете себе положительную репутацию.
Если вы предлагаете услугу, то тут можно придумать что-нибудь о временных неполадках – в общем то, что требует ремонта либо отладки. Остальная схема аналогичная.

Заключение
Как вы видите тест ниши простое занятие. Шаги, приведенные выше можно группировать, исключать – не все является обязательным. У вас все получится!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: